Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Активация

Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Не могу активировать долбаный Виндос Икс Пи!!
Перезагружал в безопасном режиме,затем запускал крек (который на диске вместе с виндой,снова перезагружал.И всё ран система требует активации.
Что не так?
Халп))
Лучший ответ
а ты попробуй перевести дату....хе:)
Остальные ответы
А ты ео точно установил?
Ходи в магазин, меняй болванку) ставь заново)
Купи другой CD здесь просто некачественный взлом.
Надо вначале скопировать крэк на жесткий диск, а потом запускать!
Надо внимательно читать инструкцию по кряку. В некоторых кряках после кряка надо было вводить еще и номер активации, что-то типа 40111 во все поля.