
Что вы делаете когда

Мастер (1641), закрыт 11 лет назад
приходите в гости, а вам говорят:
- чувствуйте себя как дома.
Лучший ответ
Начинаю искать свой сейф.
Остальные ответы
напрягаюсь... чувствуется подвох какой-то:)))))))))
Переодеваюсь в домашнюю одежду, иду в туалет с газетой....
не забываю, что я в гостях. однако большинство моих друзей поражаются, что когда я прихожу к ним в гости уже в третий-четвертый раз, я действительно веду себя так же, как и дома!
Чуствую. себя как дома.
знакомо, это дескать сахар в чай поменьше клади и масло на хлеб потоньше...
начинаю выносить вещи из моего дома!
веду себя как дома...))))) они же сами этого хотят....