Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как запрограммировать такую вещь , как метеоритный поток идущий от шара ,

Игнатьев Кутугин Профи (801), на голосовании 3 месяца назад
Как в игру Osmos, нужноя, чтобы было, как с игре один в один , ещё этот поток может закругляться по ходу движения?
Голосование за лучший ответ
Минирсику писику Гуру (2893) 4 месяца назад
Для создания метеоритного потока, как в игре Osmos, можно использовать физический движок и программирование на языке, поддерживающем графику и анимацию, например, Unity с использованием C#. Вот примерный план действий:
Создание сцены и объектов: Создайте сферу, которая будет источником метеоритов. Создайте префаб метеорита. Скрипт для генерации метеоритов: Напишите скрипт, который будет периодически создавать метеориты и задавать им начальную скорость. Физика и движение метеоритов:
Используйте физический движок для управления движением метеоритов. Добавьте силу к метеоритам, чтобы они двигались от сферы. Закругление траектории: Для закругления траектории можно использовать силы, действующие на метеориты, например, гравитацию или магнитное поле. Пример кода на C# для Unity: csharp
 using UnityEngine; 

public class MeteorShower : MonoBehaviour
{
public GameObject meteorPrefab; // Префаб метеорита
public float spawnRate = 1f; // Частота появления метеоритов
public float initialSpeed = 5f; // Начальная скорость метеоритов
public float curveStrength = 1f; // Сила закругления траектории

private void Start()
{
InvokeRepeating("SpawnMeteor", 0f, spawnRate);
}

private void SpawnMeteor()
{
GameObject meteor = Instantiate(meteorPrefab, transform.position, Quaternion.identity);
Rigidbody rb = meteor.GetComponent();
Vector3 initialDirection = Random.onUnitSphere; // Случайное направление
rb.velocity = initialDirection * initialSpeed;
}

private void FixedUpdate()
{
// Применение силы для закругления траектории
foreach (GameObject meteor in GameObject.FindGameObjectsWithTag("Meteor"))
{
Rigidbody rb = meteor.GetComponent();
Vector3 curveForce = Vector3.Cross(rb.velocity, Vector3.up) * curveStrength;
rb.AddForce(curveForce);
}
}
}
Этот скрипт создает метеориты с заданной частотой и придает им начальную скорость в случайном направлении. В методе FixedUpdate применяется сила, которая закругляет траекторию метеоритов.
Для более сложных эффектов и управления траекторией можно использовать дополнительные силы и настройки.
Похожие вопросы