Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая по вашему мнению самая примечательная для 90-х годов музыкальная группа?

Гуру (3157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ласковый май, Форум, Электроклуб, Комбинация, Кар-Мэн, Собака ЦЦ, Технология, Фристайл, Комиссар, Нэнси, Сектор Газа, Гражданская Оборона, Кино, Алиса....
2 Unlimited, Ace of Base, Modern Talking, Roxette, Depeche Mode....
Остальные ответы
какую ты примелил сам!
Ласковый Май, Комбинация, Технология, КарМен.. . можно долго перечислять.
Смотря какой стиль музыки тебе нравится.. . Надо было уточнять...
на-на.. .
ой, и не надо в меня помидорами и яйцами кидать
Все вышеперечисленные группы не плохие, но они были образованы немного ранее и пик их популярности тоже пришелся на более ранний срок. В 90-х мне помнится появилась "Божья коровка", "Ненси"- это из отечественных...
Виктор Цой и группа "Кино"