Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите выбрать велосипед для работы курьером

Здравствуйте!

Я планирую устроиться курьером в компанию Wolt в Казахстане и доставлять еду и посылки на велосипеде. Но я совсем не разбираюсь в велосипедах и хотел бы попросить помощи у тех, кто в этом разбирается.
На сайте Kaspi большое множество различных велосипедов: горные, скоростные, городские и другие. У каждого велосипеда множество параметров, таких как размер колес, размер рамы, тип тормозов и так далее. Я бы хотел узнать, какой тип велосипеда и какие параметры подойдут для ежедневных многочасовых поездок на доставку.

Мой рост составляет 175 см, а вес 60 кг. Подскажите, пожалуйста, какой велосипед мне стоит выбрать.

Заранее спасибо за помощь!

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект

Для такой работы,лучше собрать самому или попросить специалистов подобрать или...собрать готовый по следующим критериям:
Колёса:Макс.26 дюймов,усиленные широкие обода.Втулки под дисковые тормоза.
Резина:Макс. шириной в 2 дюйма-26х2.00.Дорожные или горные,с защитой от проколов,пятого уровня.Швальбе маратон или маратон плюс.Кенда и другая китайщина в топку.
Кол-во передач:Макс. 10,если кассета(трещотки в топку) или макс 8,если планетарная втулка.
Рама:Алюминий или хромисто-молибденовая сталь.С пониженной или с низкой посадкой.Про карбон,можешь забыть,даже если найдёшь что-то за приемлемую цену.
Вынос и руль:Для горных велосипедов.
Седло:Узкое жёсткое или полужёсткое,для горных или шоссейных велосипедов.Широкое и мягкое седло подразумевает под собой другой стиль езды(несовместимый с требованиями к скорости),нежели ранее указанные.
Вилка:Газо-масляная,газо-воздушно-масляная или пружинно-воздушная.Полностью пружинные в топку.Т.к тяжёлые и подвержены быстрому износу пружин.
Тормоза:Дисковые-гидравлические или гидравлические "вибрейки".Передний диск 160-180мм,задний 180-203мм.Механические вибрейки и дисковые тормоза,в топку.Так как тебе нужны тормоза(и хорошие),а не их подобие.