Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать велосипед для работы курьером

Серж Ученик (113), на голосовании 3 месяца назад
Здравствуйте!

Я планирую устроиться курьером в компанию Wolt в Казахстане и доставлять еду и посылки на велосипеде. Но я совсем не разбираюсь в велосипедах и хотел бы попросить помощи у тех, кто в этом разбирается.
На сайте Kaspi большое множество различных велосипедов: горные, скоростные, городские и другие. У каждого велосипеда множество параметров, таких как размер колес, размер рамы, тип тормозов и так далее. Я бы хотел узнать, какой тип велосипеда и какие параметры подойдут для ежедневных многочасовых поездок на доставку.

Мой рост составляет 175 см, а вес 60 кг. Подскажите, пожалуйста, какой велосипед мне стоит выбрать.

Заранее спасибо за помощь!
Голосование за лучший ответ
Доктор МАМОНТ Искусственный Интеллект (102733) 4 месяца назад
Для такой работы,лучше собрать самому или попросить специалистов подобрать или...собрать готовый по следующим критериям:
Колёса:Макс.26 дюймов,усиленные широкие обода.Втулки под дисковые тормоза.
Резина:Макс. шириной в 2 дюйма-26х2.00.Дорожные или горные,с защитой от проколов,пятого уровня.Швальбе маратон или маратон плюс.Кенда и другая китайщина в топку.
Кол-во передач:Макс. 10,если кассета(трещотки в топку) или макс 8,если планетарная втулка.
Рама:Алюминий или хромисто-молибденовая сталь.С пониженной или с низкой посадкой.Про карбон,можешь забыть,даже если найдёшь что-то за приемлемую цену.
Вынос и руль:Для горных велосипедов.
Седло:Узкое жёсткое или полужёсткое,для горных или шоссейных велосипедов.Широкое и мягкое седло подразумевает под собой другой стиль езды(несовместимый с требованиями к скорости),нежели ранее указанные.
Вилка:Газо-масляная,газо-воздушно-масляная или пружинно-воздушная.Полностью пружинные в топку.Т.к тяжёлые и подвержены быстрому износу пружин.