Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В фильмe былa фpaза: "мужчинa ДOЛЖЕН paботать". По paдио была фpaза: "мужчинa ДOЛЖЕН хoдить за пpoдуктами". И тaк дaлее.

316L Grade Surgical Steel Мастер (1836), закрыт 2 недели назад
Чем объяснить, что имеет место столько нападок на мужчин?

А женщина что должна?

P.S. Фильм, кстати, советская классика: "По семейным обстоятельствам".
Лучший ответ
Мастер (1477) 2 недели назад
В нормальных отношениях у обоих есть свои обязательства. И нападок на женщин тоже хватает ( почему не замужем, не берет никто? Почему не родила? А почему родила только одного? А что такая хреновая хозяйка? А карьеру строить будешь или нет? А почему это ты ничего не успеваешь? А почему одеваешься немодно? А чего такая толстая ? А почему не сексуальная ? Сколько тебе? 40 скоро? Старуха.. ползи на кладбище ..)) Думаю, продолжать не стоит
Остальные ответы
Mirai_1936 Мудрец (17168) 2 недели назад
Все всë друг другу должны
одним глазком Гуру (3243) 2 недели назад
На женщинах дофига дел, а вы не знали?
River O'HippieОракул (90830) 2 недели назад
да и, работать женщина тоже должна, и за продуктами ходить...иначе на что жить, и что есть.
что-то я не поняла смысла вопроса, одни эмоции у чела.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (503891) 2 недели назад
Это не нападки, это попытки воспитывать здоровое общество, женщинам и того хуже "как понравиться, да что нужно делать чтобы вернуть" (вот это вообще обидно).
Неси горох Знаток (321) 2 недели назад
Боль - это и есть наслаждение))
Ани Искусственный Интеллект (224516) 2 недели назад
Кто что должен делать в семье, мужчина и женщина должны договариваться между собой. И это только их дело, а не радио или кино.
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (345324) 2 недели назад
все что я должен - прописано в налоговом кодексе, все что не должен - в уголовном.
пользователь удален Оракул (81364) 2 недели назад
дык эт прямая манипуляция:
должен - отдай долг)

в обществе все построено на этом - все должны соблюдать законы, иначе Вы попадаете в разряд преступников, виновны и будете наказаны)
iNOi Искусственный Интеллект (336281) 2 недели назад
Ну, если он не работает.
То он просто тунеядец.
Можно схлопатать год...

Женщина не должна писать сценарий жизни)
Machiavelli Просветленный (20357) 2 недели назад
А мужчина всегда и всем должен, это не новость в нашем-то обществе и только попробуй возникать, недалёкие сразу обзовут каким-то "не таким"))

Однажды 9 больных придут к 1 здоровому и скажут: "ты болен, потому что ты не такой как мы" - и ведь сбывается. Не хочешь отдавать несуществующие долги? Значит ты болен! :D
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1340978) 2 недели назад
Почитайте советы женщинам от разных специалистов. Там женщина должна быть всегда красивой, спокойной, уметь готовить, создавать уют, всегда понимать мужчину, знать что и от чего у него происходит и уметь помочь ему... и так далее.