
девушка, реально, как часто вы хотите заниматься сексом?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
девушка, реально, как часто вы хотите заниматься сексом?
Лучший ответ
3-4 раза в неделю. Лучше реже, но качественней
Остальные ответы
Несколько раз в день. Чем чаще - тем лучше!!!
Минимум раз в день!! !
И несколько раз ночью!! ! :)))
Чаще чем Вы думаете! Просто нас надо к этому подтолкнуть.
По настроению, иногда совсем не хочется, так устаешь лишь бы до кровати доползти.
Каждый день или хотябы через день
если в дни, когда я прихожу с работы, тогда один, два раза, бывает прихожу и просто валюсь спать. А в выходные - хм... раз 5ть в день точно, это не считая ночь))) в общем чем больше, тем лучше)))

вот такие мы ненасытные))))
Я своего Любимого хочу круглосуточно, без перерывов на обед!
А я МАЛЬЧИК, и тоже хочу каждый день очень, очень
Несколько раз в день. Особенно с утра...ммм...еще толком не простувшись... сильно...
раз в день неплохо.постоянно трах-ся приедается
Первые два года хотела своего мужа каждый день 24 часа в сутки. Сейчас раза 3-4 в неделю хочу.
каждый раз, когда думаю о своем мужчине....ммм... а думаю о нем я почти каждую минутку... особенно когда скучно на работе