Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем усложняют ЕГЭ?

Алёна расчесова Ученик (1), на голосовании 4 месяца назад
У меня был опыт сдачи ЕГЭ в 2013 году. И сейчас в 2024 году.Мне кажется,что ЕГЭ было легче да три части,но по факту была тупо нарешаеваешь и всё,что то можно было угадать не было камер можно было приносить еду. В 2024 году ЕГЭ состоит из двух частей,но задание такие невозможно угадать,что то много чего нет в школьных учебниках. Это же нагрузка на детей. Много говорят не сдали были пересдачи, помню у нас после школы все сдали больше учителя пугали. А, сейчас оказалось действительно серьезный экзамен уровень университета или колледжа. Это специально делают образование стало недоступно.
Голосование за лучший ответ
⭐ Рэинбоу Дэш ⭐ ☑ Мыслитель (9706) 5 месяцев назад
потому что наука развивается. планки повышаются. я брони.
Мудрец (17092) 5 месяцев назад
да ebалаи сидят там
Алёна расчесова Ученик (1) 5 месяцев назад
Да вопросы по обществознанию по наследству,у меня был шок. В университете такое рассказывают.
ТГ Искусственный Интеллект (637250) 5 месяцев назад
важно ЗНАТЬ материал,а "угадайка" давно ушла в прошлое,если знаешь,что спрашивается в задании-всегда ответишь
Алёна расчесова Ученик (1) 5 месяцев назад
Русский язык стал гораздо сложнее. Я набрала после школы хороший балл по русскому языку. Думала прокатит сейчас,я сдала гораздо хуже .