Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity 3d, проблема с коллайдерами

Уинстонн Черчилль Ученик (213), на голосовании 3 месяца назад
В юнити у меня есть куб. Он летит вниз, внизу есть плоскость. Я хочу чтобы в юнити можно было отследить соприкосновение плоскости и куба, но чтобы куб не останавливался. Иначе говоря, хочу чтобы плоскость могла пропускать сквозь себя объекты но у нее был триггер. Что мне для этого надо сделать?
Голосование за лучший ответ
Эдуард Бармин Знаток (282) 4 месяца назад
Напечатай maximum там тег такой есть он тебе максимальную длину обеспечит!
Похожие вопросы