Вот зря калил и керосинил, теперь выбрасывай.
- Ротор (диск) обезжирь и очисти как следует. Если на нем есть следы "жареных" колодок , то есть темные кольца - мелкой наждачкой до чистого металла затри.
- ОЧЕНЬ ВАЖНО. Правильно отрегулируй положение калиперов. Чтоб была четкая соосность, чтоб в обеих проекциях (и сверху и сбоку) не было никакого перекоса или наклона. Колодки должны быть идеально параллельны диску. Будет перекос - будет ощущение провала тормоза, колодки будут пытаться изогнуть диск, то есть жмешь ручку, она при усилии продавливается дальше как в резину, а вместо жесткого схватывания просто гнется диск.
- Отрегулируй зазоры, чтоб добиться минимально возможных , при которых еще не будет просто так задевать.
- Этап притирки. Новые колодки или новый диск друг к другу будут какое-то время притираться и это будет сопровождаться плохим торможением. Не надо предпринимать никаких мер, надо просто кататься и сильно оттормаживаться почаще. А вот прокаливать колодки органические или полуметаллические (не металлические) - зря. При перегреве разрушается связующее вещество (смола), которое скрепляет абразивный материал и волокна, и теперь колодки всегда будут плохо работать и забиваться чем-то типа глазури и скрипеть. Прокаливать можно только металлические колодки, которые практически полностью состоят из спрессованного спеченного металл. порошка.Отмачивать тоже не надо, так как те загрязнения и масла , которые могли быть на поверхности, теперь впитаются вглубь. Структура полимерных (органических) колодок пористая и волокнистая. Изнутри все смыть практически нереально. А вот снаружи внутрь - легко. Это ж как впитывающая губка.
- Если ты менял тросики и рубашки, то они тоже должны приработаться, подрастянуться и ужаться. То есть при первых использованиях возможно такое, что ручка будет дальше и дальше проваливаться, придется еще несколько раз перенастраивать и заново натягивать трос на калипере, пока все не устаканится и не начнет жестко и четко работать.