Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы пытаетесь стать лучше, что-то менять в себе? Работаете над собой?

Его смысл жизни Просветленный (26484), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Maxaratx Просветленный (44100) 2 недели назад
Это смысл моей жизни!!
ОМ ТАТ САТ!
Остальные ответы
Kati LJ Оракул (60925) 2 недели назад
типа...просто мне тяжело, я же совершенство////
Елена Батыр Искусственный Интеллект (123392) 2 недели назад
а получается, что работаю с хейтерами)))
Его смысл жизниПросветленный (26484) 2 недели назад
кто это)
Елена Батыр Искусственный Интеллект (123392) Его смысл жизни, https://otvet.mail.ru/question/238950611 ))