
в каком возрасте можно

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
..
Дополнен 11 лет назад
и где лучше?
Лучший ответ
А вот мне кажется, торопиться не надо. Вообще, в идеале - это секс в браке. Принадлежать лишь одному - большое удовольствие=)
Остальные ответы
Во всех! все зависит от способностей и потребностей.
Не советаю раньше 16....но не позже 18...)))))
что можно? кушать мороженное??? =)))
Смотря с кем.... и по любви или нет! лет в 16-18
Можно во всяком, а вот статя одна
ну главное не возвраст а чуства если есть и сильные то можно
Лет в 15 думаю можно (но не желательно), а лет в 20 уже думаю нужно (и обязательно)!:-)
после 16 желательно.
А там - как получится.
Когда хоцца, тогда и мона :-))) Главное опытного партнера заловить :-)))))
У меня было в 15, но стоило подождать.