Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу поставить обои Wallpaper Engine

Вилен Юсупов Ученик (207), на голосовании 9 месяцев назад
В программе Wallpaper Engine я могу поставить только установленные обои, в поисковике что бы я не вводил, ни одного результата. Может я чайник, а может ещё что. Кто знает, скажите решение проблемы
Голосование за лучший ответ
Антоша Чёрт Профи (793) 10 месяцев назад
Проверь интернет или переустанови
Генералиссимус Иосиф Сталин Просветленный (23276) 10 месяцев назад
не переживай, ты не чайник! ? Проблемы с Wallpaper Engine бывают у всех. Вот несколько причин, почему ты не можешь установить новые обои:

1. **Проблемы с подключением к интернету:**
* Убедись, что у тебя есть стабильное подключение к интернету. Попробуй открыть любой другой сайт, чтобы проверить.
* Перезагрузи роутер, если интернет работает нестабильно.

2. **Проблемы с серверами Wallpaper Engine:**
* Серверы Wallpaper Engine могут быть временно недоступны.
* Попробуй перезапустить программу или подождать несколько часов и попробовать снова.

3. **Неправильный поиск:**
* Убедись, что ты правильно вводишь название обоев в поисковой строке. Проверь, нет ли опечаток.
* Попробуй поискать обои по категориям или по тегам.

4. **Проблемы с правами доступа:**
* Убедись, что у Wallpaper Engine есть права доступа к папкам с обоями.
* Проверь настройки безопасности Windows и разреши Wallpaper Engine доступ к папкам.

5. **Несовместимость с версией программы:**
* Убедись, что у тебя установлена самая актуальная версия Wallpaper Engine.
* Обнови программу, если доступна новая версия.

6. **Проблемы с регионом:**
* Попробуй поменять регион в настройках Wallpaper Engine.
* Возможно, обои доступны только в определенном регионе.

7. **Проблемы с файлом обоев:**
* Если ты качаешь обои с других сайтов, убедись, что они в правильном формате и совместимы с Wallpaper Engine.

**Если ничего не помогает, то попробуй следующее:**