Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу поставить обои Wallpaper Engine

Вилен Юсупов Ученик (242), открыт 4 дня назад
В программе Wallpaper Engine я могу поставить только установленные обои, в поисковике что бы я не вводил, ни одного результата. Может я чайник, а может ещё что. Кто знает, скажите решение проблемы
5 ответов
Антоша Чёрт Профи (650) 4 дня назад
Проверь интернет или переустанови
иисус христос Мастер (2394) 4 дня назад
не переживай, ты не чайник! ? Проблемы с Wallpaper Engine бывают у всех. Вот несколько причин, почему ты не можешь установить новые обои:

1. **Проблемы с подключением к интернету:**
* Убедись, что у тебя есть стабильное подключение к интернету. Попробуй открыть любой другой сайт, чтобы проверить.
* Перезагрузи роутер, если интернет работает нестабильно.

2. **Проблемы с серверами Wallpaper Engine:**
* Серверы Wallpaper Engine могут быть временно недоступны.
* Попробуй перезапустить программу или подождать несколько часов и попробовать снова.

3. **Неправильный поиск:**
* Убедись, что ты правильно вводишь название обоев в поисковой строке. Проверь, нет ли опечаток.
* Попробуй поискать обои по категориям или по тегам.

4. **Проблемы с правами доступа:**
* Убедись, что у Wallpaper Engine есть права доступа к папкам с обоями.
* Проверь настройки безопасности Windows и разреши Wallpaper Engine доступ к папкам.

5. **Несовместимость с версией программы:**
* Убедись, что у тебя установлена самая актуальная версия Wallpaper Engine.
* Обнови программу, если доступна новая версия.

6. **Проблемы с регионом:**
* Попробуй поменять регион в настройках Wallpaper Engine.
* Возможно, обои доступны только в определенном регионе.

7. **Проблемы с файлом обоев:**
* Если ты качаешь обои с других сайтов, убедись, что они в правильном формате и совместимы с Wallpaper Engine.

**Если ничего не помогает, то попробуй следующее:**

* **Обратись в службу поддержки Wallpaper Engine:** У них есть веб-сайт и форум, где ты можешь найти помощь.
* **Попробуй переустановить программу:** Иногда переустановка помогает решить проблемы.

**Я уверен, что ты сможешь решить проблему и насладиться красивыми обоями!**
Сергей Сергеевич Мастер (1081) 4 дня назад
Пиратка установлена? Если да, то неудивительно, только в лицензии работает поиск, в пиратке только локально их можно установить. Если лицензия установлена, то не знаю, проще всего переустановить
Вилен ЮсуповУченик (242) 4 дня назад
А у меня как раз пиратка. А как установить локально?
Сергей Сергеевич Мастер (1081) Вилен Юсупов, уже не вспомню, обои конкретно для волпейпер енджина выкладывают на разных форумах, есть даже группы в вк, посмотри на ютубе, там тебе точно ответят на все вопросы.)
111 Мудрец (11958) 4 дня назад
Чтоб работало, купи ее в Стиме. Стоит около 3х баксов. И стим должен быть запущен, когда обои ищешь
Атос Просветленный (46189) 4 дня назад
баловство. любую картинку винда может как обои установить, возможно картинку конвертируй сначала и облегчи. компу будет легче работать.
Похожие вопросы