Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу поставить обои Wallpaper Engine

Вилен Юсупов Ученик (242), открыт 4 дня назад
В программе Wallpaper Engine я могу поставить только установленные обои, в поисковике что бы я не вводил, ни одного результата. Может я чайник, а может ещё что. Кто знает, скажите решение проблемы
5 ответов
Антоша Чёрт Профи (650) 4 дня назад
Проверь интернет или переустанови
иисус христос Мастер (2394) 4 дня назад
не переживай, ты не чайник! ? Проблемы с Wallpaper Engine бывают у всех. Вот несколько причин, почему ты не можешь установить новые обои:

1. **Проблемы с подключением к интернету:**
* Убедись, что у тебя есть стабильное подключение к интернету. Попробуй открыть любой другой сайт, чтобы проверить.
* Перезагрузи роутер, если интернет работает нестабильно.

2. **Проблемы с серверами Wallpaper Engine:**
* Серверы Wallpaper Engine могут быть временно недоступны.
* Попробуй перезапустить программу или подождать несколько часов и попробовать снова.

3. **Неправильный поиск:**
* Убедись, что ты правильно вводишь название обоев в поисковой строке. Проверь, нет ли опечаток.
* Попробуй поискать обои по категориям или по тегам.

4. **Проблемы с правами доступа:**
* Убедись, что у Wallpaper Engine есть права доступа к папкам с обоями.
* Проверь настройки безопасности Windows и разреши Wallpaper Engine доступ к папкам.

5. **Несовместимость с версией программы:**
* Убедись, что у тебя установлена самая актуальная версия Wallpaper Engine.
* Обнови программу, если доступна новая версия.

6. **Проблемы с регионом:**
* Попробуй поменять регион в настройках Wallpaper Engine.
* Возможно, обои доступны только в определенном регионе.

7. **Проблемы с файлом обоев:**
* Если ты качаешь обои с других сайтов, убедись, что они в правильном формате и совместимы с Wallpaper Engine.

**Если ничего не помогает, то попробуй следующее:**