Кто разбирается в кодах игр вопрос по игре totally accurate battle simulator. Нужно подправить кое-что в коде юнита
Данил Гамзин
Профи
(693),
на голосовании
3 месяца назад
Короче, мне нужно сделать так, чтобы юниты ВООБЩЕ друг друга не атаковали. В игре такой функции нет, но покопавшись в коде персонажа нашел след. строчку: "m_targetingType": "Landfall.TABS.AI.Components.Tags.FriendlyHighestPriceTargeting, Assembly-CSharp, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" или вот другой пример с другим типом таргета: "m_targetingType": "Landfall.TABS.AI.Components.Tags.EnemyLeastWeightTargeting, Assembly-CSharp, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null"
Вопрос возникает следующий, можно ли что-то написать сюда в код ну например "false" или "friendly", чтобы ИИ отупел и перестал двигаться или это невозможно? И если можно, то куда конкретно писать Но еще раз повторюсь, в самой игре такой функции нету.
В этом куске кода таких параметров не вижу, слепое добавление строк врят ли что-то решит, систнма ищет по заголовкам и не будет добавленное читать. Нужно глубже лезть или искать на форумах уже правленные файлы
Только что написал false ИИ реально отупел, но слишком сильно
Данил Гамзин
Профи
(693)
Данил Гамзин, Мне нужно чтобы они сами не двигались, но при этом я мог нажать F и типо играть за них, если играл в игру, тут есть такая функция
"m_targetingType": "Landfall.TABS.AI.Components.Tags.FriendlyHighestPriceTargeting, Assembly-CSharp, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null"
или вот другой пример с другим типом таргета:
"m_targetingType": "Landfall.TABS.AI.Components.Tags.EnemyLeastWeightTargeting, Assembly-CSharp, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null"
Вопрос возникает следующий, можно ли что-то написать сюда в код ну например "false" или "friendly", чтобы ИИ отупел и перестал двигаться или это невозможно? И если можно, то куда конкретно писать
Но еще раз повторюсь, в самой игре такой функции нету.