Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто разбирается в кодах игр вопрос по игре totally accurate battle simulator. Нужно подправить кое-что в коде юнита

Данил Гамзин Профи (693), на голосовании 3 месяца назад
Короче, мне нужно сделать так, чтобы юниты ВООБЩЕ друг друга не атаковали. В игре такой функции нет, но покопавшись в коде персонажа нашел след. строчку:
"m_targetingType": "Landfall.TABS.AI.Components.Tags.FriendlyHighestPriceTargeting, Assembly-CSharp, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null"
или вот другой пример с другим типом таргета:
"m_targetingType": "Landfall.TABS.AI.Components.Tags.EnemyLeastWeightTargeting, Assembly-CSharp, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null"

Вопрос возникает следующий, можно ли что-то написать сюда в код ну например "false" или "friendly", чтобы ИИ отупел и перестал двигаться или это невозможно? И если можно, то куда конкретно писать
Но еще раз повторюсь, в самой игре такой функции нету.
Голосование за лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (352795) 4 месяца назад
В этом куске кода таких параметров не вижу, слепое добавление строк врят ли что-то решит, систнма ищет по заголовкам и не будет добавленное читать. Нужно глубже лезть или искать на форумах уже правленные файлы
Данил ГамзинПрофи (693) 4 месяца назад
Только что написал false ИИ реально отупел, но слишком сильно
Данил Гамзин Профи (693) Данил Гамзин, Мне нужно чтобы они сами не двигались, но при этом я мог нажать F и типо играть за них, если играл в игру, тут есть такая функция
Похожие вопросы