Данил Абрамов
Просветленный
(33537)
2 дня назад
Тяжело реализовать. 2.5 ТДИ высоковат, в подкапотке Ауди сидит глубоко и имеет до 6 креплений двигателя(у пассат 3 или 4).
Помимо высоты-он сам по себе длинный, не хватит места для турбины(хватит, если вам приятно будет, когда турбо сосет воздух из салона и будет торчат в торпеде).
Также у такого мотора-равнодлинные полуоси, из-за продольного расположения, коробка для нее-тоже достаточно здоровая. У нее вывод полуосей-как у угловых редукторов. (напомню, у Пассата-стоит поперечно, со спаркой КПП. Одна полуось-длинная, вторая-короткая и толстая).
Самый главный минус-у Пассата Б3 нет радиаторной решетки вообще. Стоят жабры снизу и воздухозаборник во лбу. Помимо радиатора-куда интеркулер ставить?
Придется резать не только лоб, но и внутренние крылья арок, подрезать стойки, варить новый подрамник. Если хочется что-то потяговитее, чем 1.8 моно-есть 1.9 ТДИ (ставился на Пассат Б4, Гольф 4, Ауди А4). Из-за небольших размеров-он спокойно влезет. И турбине будет откуда сосать воздух и интеркулеру есть куда встать.