Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в Unity сделать изменение интерфейса при изменении размеров окна

Владик Пономарёв Ученик (99), на голосовании 3 месяца назад
У меня есть игра, где есть несколько различных элементов по разным краям экрана. Чтобы всё выглядело красиво я использовал якоря, Best Fit, Preserve Aspect, но увы при сжатии экрана до размера 1 к 1 элементы по бокам не помещаются на экране и их нужно переместить вниз, а вот как сделать такое изменение интерфейса при изменении размера окна я не знаю.
Голосование за лучший ответ
WP Morzik Ученик (201) 4 месяца назад
В Unity можно реализовать изменение интерфейса при изменении размеров окна, используя компоненты и скрипты. Вот несколько шагов, которые помогут вам это сделать:

### 1. Создание Canvas

В Unity интерфейсные элементы обычно размещаются на Canvas. Убедитесь, что у вас есть Canvas на сцене, на котором расположены ваши UI элементы.

### 2. Расстановка UI элементов

Разместите свои UI элементы (например, кнопки, текстовые поля) на Canvas. Используйте Layout Components (например, Horizontal Layout Group, Vertical Layout Group, Grid Layout Group) для удобной адаптации элементов при изменении размеров.

### 3. Использование Layout Components

Layout Components автоматически регулируют расположение и размеры элементов в зависимости от размеров Canvas или родительских контейнеров. Настройте их параметры, чтобы обеспечить желаемое поведение интерфейса при изменении размеров окна.

### 4. Создание скрипта для динамической настройки

Чтобы более гибко управлять интерфейсом при изменении размеров окна, можно написать скрипт, который будет изменять размеры и расположение элементов в зависимости от текущего размера экрана. Вот пример скрипта на C#, который можно прикрепить к Canvas:

```csharp
using UnityEngine;

public class ResizeUIOnWindowResize : MonoBehaviour
{
private RectTransform canvasRectTransform;

void Start()
{
canvasRectTransform = GetComponent<RectTransform>();
ResizeUIElements();
}

void Update()
{
// Проверяем изменение размера экрана и перенастраиваем элементы UI
if (canvasRectTransform.rect.width != Screen.width || canvasRectTransform.rect.height != Screen.height)
{
ResizeUIElements();
}
}

void ResizeUIElements()
{
// Пример: изменение размеров и расположения элементов UI на основе текущего размера экрана
float newWidth = Screen.width * 0.8f; // Новая ширина Canvas
float newHeight = Screen.height * 0.8f; // Новая высота Canvas

canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(newWidth, newHeight);
canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2f, Screen.height / 2f, 0f); // Центрируем Canvas
}
}
```

### Как использовать скрипт:

- **Attach to Canvas**: Прикрепите этот скрипт к вашему Canvas в Unity.
- **Adjust Parameters**: В методе `ResizeUIElements()` вы можете настроить, каким образом изменять размеры и расположение элементов UI при изменении размеров окна. В приведенном примере Canvas уменьшается до 80% от размеров экрана и центрируется.
- **Update Method**: `Update()` метод проверяет изменение размеров экрана и вызывает `ResizeUIElements()`, чтобы обновить интерфейс.

Этот подход позволяет динамически адаптировать интерфейс при изменении размеров окна в Unity, что может быть полезно для поддержки различных разрешений экрана и улучшения пользовательского опыта.
Павел Костенко Знаток (270) 4 месяца назад
поставить экспанд в канвасе
Похожие вопросы