1. К какой концепции маркетинга вы отнесете компании, каждая из которых придерживается одного из следующих девизов: 1) мы производим автомобили, которые предлагаем по дос¬тупным ценам; 2) мы предлагаем часы, которые получили золотые медали на Лейпцигской ярмарке; 3) мы не только продаем автомобили по каталогам, но и дос¬тавляем их к месту требования покупателя; 4) мы предоставляем нашим клиентам надежду и шанс; 5) мы сооружаем электростанции с установкой газо-, водоочистительных систем и хранилищ для отходов топлива; 6) мы производим экологически чистые продукты питания, которые предлагаем по доступным ценам; 7) мы предлагаем вина, которые получили золотые медали на Парижской, Лондонской и других ярмарках; 8) мы строим безотходный завод по переработке нефтепро¬дуктов с учетом природоохранных технологий; 9) мы предлагаем весь спектр услуг покупателю нашего оборудования, клиент для нас - наш доход и надежда; 10) мы не только продаем персональные компьютеры, но и устанавливаем, обучаем и помогаем в обслуживании?
1) мы производим автомобили, которые предлагаем по дос¬тупным ценам;
2) мы предлагаем часы, которые получили золотые медали на Лейпцигской ярмарке;
3) мы не только продаем автомобили по каталогам, но и дос¬тавляем их к месту требования покупателя;
4) мы предоставляем нашим клиентам надежду и шанс;
5) мы сооружаем электростанции с установкой газо-, водоочистительных систем и хранилищ для отходов топлива;
6) мы производим экологически чистые продукты питания, которые предлагаем по доступным ценам;
7) мы предлагаем вина, которые получили золотые медали на Парижской, Лондонской и других ярмарках;
8) мы строим безотходный завод по переработке нефтепро¬дуктов с учетом природоохранных технологий;
9) мы предлагаем весь спектр услуг покупателю нашего оборудования, клиент для нас - наш доход и надежда;
10) мы не только продаем персональные компьютеры, но и устанавливаем, обучаем и помогаем в обслуживании?