2993833838383
Знаток
(320)
4 месяца назад
Чтобы изменить скрипт так, чтобы он телепортировал игрока к координатам моба, а не непосредственно на моба, вам нужно будет изменить строку, которая устанавливает CFrame игрока. Вместо прямого присваивания CFrame моба, вы должны создать новый CFrame с координатами моба. Вот как это можно сделать:
while task.wait() and _G.raid_enabled do
local rootPart = lplr.Character and lplr.Character:FindFirstChild('HumanoidRootPart')
if rootPart then
if
not target or
not target.Parent or
not target:FindFirstChild('HumanoidRootPart') or
not target:FindFirstChild('Humanoid') or
target.Humanoid.Health <= 0
then
target, _ = getClosestEnemy()
end
local target_part = target and target:FindFirstChild('HumanoidRootPart')
if target_part then
-- Создаем новый CFrame с координатами моба
local newCFrame = CFrame.new(target_part.Position)
-- Телепортируем игрока к этим координатам
rootPart.CFrame = newCFrame
end
end
end
Этот код будет получать позицию HumanoidRootPart цели и создавать новый CFrame с этими координатами, после чего устанавливать CFrame корневой части игрока (HumanoidRootPart) в эту новую позицию. Это позволит игроку телепортироваться к местоположению моба, а не непосредственно на моба.
Убедитесь, что вы тестируете изменения в безопасной среде, чтобы проверить, что скрипт работает как ожидается, и не вызывает нежелательных последствий в игре.
к примеру вот такой телепорт работает отлично
мне нужно чтобы верхний так же проверял живых мобов но телепортировался к ним по координатам