Что нужно в него добавить, чтобы при выстреле он обращался к файлу carved_pumpkin1.json (в нем хранится инфа о расположении второй текстуры лица снеговика), но по умолчанию когда снеговик никого не атакует, то у него стоит замененная текстура тыквы. А при атаке она должна менться а не оставаться текстурой по умолчанию, заданной изначально. Схема действия выглядит так: snow_golem.json >==> carved_pumpkin.json >==> carved_pumpkin1.png ≠ carved_pumpkin1.json >==> carved_pumpkin2.png (если убрать 1, то первая измененная текстура не будет работать и так же и со второй текстурой), а при выстреле схема должна работать наоборот: snow_golem.json >==> carved_pumpkin1.json >==> carved_pumpkin2.png ≠ carved_pumpkin.json >==> carved_pumpkin1.png. И все это я хочу реализовать ТОЛЬКО через ресурс-пак (без каких либо модов) (там где ">==>" - использование файла или обращение к нему, а где ≠ - неиспользование) Народ, подскажите пожалуйста, как решить эту проблему.
{
"format_version": "1.8.0",
"minecraft:client_entity": {
"description": {
"identifier": "golem:snow_golem",
"materials": {
"default": "snow_golem",
"head": "skeleton"
},
"textures": {
"default": "textures/entity/snow_golem/snow_golem",
"shooting": "assets/minecraft/models/item/carved_pumpkin1"
},
"geometry": {
"default": "geometry.melongolem"
},
"animations": {
"move": "animation.snowgolem.move",
"shooting": "animation.snowgolem.shooting",
"look_at_target": "animation.common.look_at_target"
},
"animation_controllers": [
{ "move": "controller.animation.snowgolem.move" },
{ "shooting": "controller.animation.snowgolem.shooting" }
],
"render_controllers": [ "controller.render.melongolem" ]
}
}
}
Что нужно в него добавить, чтобы при выстреле он обращался к файлу carved_pumpkin1.json (в нем хранится инфа о расположении второй текстуры лица снеговика), но по умолчанию когда снеговик никого не атакует, то у него стоит замененная текстура тыквы. А при атаке она должна менться а не оставаться текстурой по умолчанию, заданной изначально. Схема действия выглядит так: snow_golem.json >==> carved_pumpkin.json >==> carved_pumpkin1.png ≠ carved_pumpkin1.json >==> carved_pumpkin2.png (если убрать 1, то первая измененная текстура не будет работать и так же и со второй текстурой), а при выстреле схема должна работать наоборот: snow_golem.json >==> carved_pumpkin1.json >==> carved_pumpkin2.png ≠ carved_pumpkin.json >==> carved_pumpkin1.png.
И все это я хочу реализовать ТОЛЬКО через ресурс-пак (без каких либо модов) (там где ">==>" - использование файла или обращение к нему, а где ≠ - неиспользование)
Народ, подскажите пожалуйста, как решить эту проблему.