Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит Геймбой и вообще это нужная вещь или так себе?

Просветленный (32048), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gameboy это миниатюрная игровая приставка,и я думаю она тебе много толку не принесет а только затраты...
Остальные ответы
Если сомневаешься - скачай эмулятор
и пар-тройку игр. Посмотри как оно
на компьютере а потом делай выводы.
эмуляторы можно взять с
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
и emuland.net
Наслаждайся :)
Если не ошибаюсь - то 3-4 тыс. Нужная вещь или нет - вам решать. Вспомните тетрис - нужная вещь?
ерунда
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/17-0-2
это отстой, намного практичней с трубы играть....
Здесь в Германии это детская игрушка, по цене от 30 до 100 и больше евро (лучше дисплей и проч навороты), у нас дети иногда играют (от 5 до 8 лет, в этом диапазоне). Нужная ли вещь - тебе решать:)