Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка возврата средств за товар

Александр Вихров Знаток (320), на голосовании 3 месяца назад
Был приобретён смартфон в одном из магазинов алиэкспресс у одного из крупных и официальных партнеров сяоми. Через 4 месяца после обновления прошивки возникла проблема с камерой смартфона (начались подлагивания одного из модулей камеры). Я связался с официальным представителем сяоми в РФ, на что мне сказали, что на мой смартфон на территории РФ нет гарантии.

Далее я написал продавцу смартфона с алиэкспресс, мы долго вели с ним переписку и продавец согласился компенсировать часть средств в размере N суммы (в размере 3% от стоимости смартфона). Спор по данному вопросу мы не открывали, продавец назвал сумму в переписке я сказал "ОК"

Сегодня мне пришло уведомление от банка - возврат от алиэкспресс и там была указана полная стоимость

вопрос:
  1. Могут ли с меня списать эти деньги повторно?
  2. Могу ли я эти деньги не возвращать (я так понимаю, это была ошибка с их стороны)
  3. Могут на меня подать в суд? стоимость смартфона 80к
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112148) 4 месяца назад
Списать повторно вряд ли. В остальном наберитесь терпения и ждите. Но, если Вы порядочный, один раз уже с продавцом связывались, значит сможете связаться ещё раз и обсудить этот момент.
Похожие вопросы