Я не пойму. Линия должна быть в самом приложении или вообще отдельно?
Просто это две разные задачи по сложности.
В окне если то вот например.
import pygame
import pyautogui
pygame.init()
# Размеры экрана
screen_width, screen_height = pyautogui.size()
screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height))
pygame.display.set_caption("Линия обзора")
# Цвет линии
line_color = (255, 0, 0) # Красный
# Основной цикл игры
running = True
while running:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
# Получение координат курсора мыши
mouse_x, mouse_y = pygame.mouse.get_pos()
# Центр экрана
center_x = screen_width // 2
center_y = screen_height // 2
# Определение направления линии
if mouse_x > center_x:
end_x = screen_width
else:
end_x = 0
if mouse_y > center_y:
end_y = screen_height
else:
end_y = 0
# Очистка экрана
screen.fill((0, 0, 0)) # Черный фон
# Рисование линии
pygame.draw.line(screen, line_color, (center_x, center_y), (end_x, end_y), 2)
# Обновление экрана
pygame.display.flip()
pygame.quit()
Для меня главное, чтобы скрипт не мешал другим приложениям. То есть я хочу иметь возможность свободно пользоваться клавишами на клавиатуре и мышке. Например: я открываю браузер и могу свободно пользоваться им, но я также вижу и линию, которая следует за курсором мыши.
Также желательно, чтобы линия рисовалась не до мышки, а шла до конца экрана.
Мне нужен этот скрипт для 2D-игры. Этот скрипт служит для меня линией обзора персонажа, это для удобства.