Инспектор Жопидý
Оракул
(86401)
4 месяца назад
Поиск неисправности и устранение проблемы робота-пылесоса BOBOT DEEP 830:
1. Проверка питания:
• Убедитесь, что пылесос подключен к розетке, и питание поступает.
• Проверьте кабель питания на наличие повреждений.
• Убедитесь, что адаптер питания правильно подключен к пылесосу и розетке.
• Попробуйте использовать другой кабель питания и/или розетку.
2. Проверка аккумулятора:
• Зарядите пылесос в течение нескольких часов (минимум 4 часа) и попробуйте включить его снова.
• Если после полной зарядки пылесос не включается, возможно, аккумулятор неисправен.
• В этом случае необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр BOBOT для замены аккумулятора.
3. Сброс настроек:
• Найдите кнопку сброса настроек на пылесосе (обычно она находится на корпусе или под крышкой).
• Нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 10-15 секунд.
• Отпустите кнопку и подождите несколько минут, пока пылесос перезагрузится.
• Попробуйте включить пылесос после сброса настроек.
4. Очистка датчиков и контактов:
• Протрите датчики и контакты пылесоса сухой мягкой тканью.
• Убедитесь, что на датчиках и контактах нет пыли, грязи или мусора.
5. Перегрев:
• Если пылесос недавно работал, возможно, он перегрелся.
• Дайте ему остыть в течение 30-60 минут, а затем попробуйте включить его снова.
6. Программное обеспечение:
• Убедитесь, что на пылесосе установлена последняя версия программного обеспечения.
• Обновления можно найти на сайте производителя BOBOT.
7. Сервисный центр:
• Если вы выполнили все вышеперечисленные действия, но пылесос по-прежнему не включается, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр BOBOT.
Важно:
• Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать пылесос, если у вас нет соответствующих знаний и опыта.
• Не используйте пылесос, если он поврежден.
• При обращении в сервисный центр имейте при себе чек и гарантийный талон.
в чем проблема? как починить? пылесос новый