Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я боюсь по ночам ЧИТАТЬ ТЕКСТ ВОПРОСА

Мем Ричардс(Китай) Ученик (190), закрыт 1 неделю назад
Я в последнее время в хорроры не играю ничего страшного не смотрю, то есть , я никак не могу набраться страшного, Нооооооо, я боюсь как-то хоть рядом родители, боюсь непонятных сущностей например:
Черная фигура человеческой формы у которой вместо головы смайлер из бекрумса.
Еще меня пугают мысли начет зомби и зомби апокалипсиса и мысли эти плохие.
Я не понимаю откуда я набрался этого страху у меня даже нет сонного паралича.
Фух написал
Лучший ответ
oioioioi Гуру (3888) 1 неделю назад
спокойствие и только спокойствие...
Остальные ответы
Том Ага Мастер (1064) 1 неделю назад
Это временно пройдет -+ через несколько дней
Андрей Райченко Просветленный (36178) 1 неделю назад
Могу помочь насчет смайлера из бэкрумса. Это обычный хаги-ваги. Ничего страшного. Купи себе хаги-ваги, покрась его улыбку и глаза краской, светящейся в темноте и помести на виду, когда будешь засыпать. Он тебя защищать будет ночью