Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кому нравится Данила из сериала "Клуб"на мтв?

Мыслитель (5904), закрыт 11 лет назад
кто его играет?как фамилия им имя артиста?
Лучший ответ
Мине....))) Данила ОРЛОВ
Главный герой. 22 года, мажор, сын совладельца Клуба. Красив, удачлив, обаятелен, никогда не работал потому, что просто незачем было – у папы успешный нефтяной бизнес. В Клубе числится промоутером. Любит красивые тюнингованные машины, девушек и быть в центре внимания.

Данила (ПЕТР ФЕДОРОВ)
Год рождения: 1982
Рост: 180 см
Вес: 68 кг
Цвет глаз: карий,
Цвет волос: брюнет
Образование: ВТУ им. Щукина.
Мастер: Р.Овчинников
Остальные ответы
а мне нравиться, и сериал прикольный.
Петр Федоров
ну таких мальчиков в клубах много...пафос...шарм и сладкая мордашка...куча!
по-моему он нравится всем любителям этого сериала. мне ещё и Вик нравиться.
а в модных клубах сейчас много таких, я вон на днях встретила точную копию