Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пож. .. как избавиться от простудных прыщей на лбу?

Профи (851), закрыт 11 лет назад
?? они постоянно вскакивают и болят...
Лучший ответ
Если они постоянно вскакивают, с чего ты взяла что они простудные? Скорее всего, это комплекс имеющихся проблем организма, в первую очередь в гормональной системе. Если основная причина эта, обычно помогают гормональные противозачаточные таблетки, они восстановят нужный горм. баланс организма, нежелательные последствия после них минимальны, а скорее всего их не будет вовсе и одновременно по прямому назначению использовать можно. Но конечно проконсультируйся с врачом.
Остальные ответы
Очисть себя Огнём )
малавит, спрашивать в аптеках
Моя знакомая мажет их духами, и через некоторое время все проходит.
если инфекция, то банальным аспирином, но лучше к косметологу он (а) подскажет решение
Мазь хорошая есть. . Boro plus называется, продается в аптеках, стоит дешевле грязи... Лечит все от герпеса на губах до трещин на пятках....
как только чувствуешь что полез сразу лимончиком его
есть спицыальние салфетки
Мажь их после умывания одеколоном или раствром саллициловой кислоты (продается в аптеке).
Пей мультивитамины постоянно, а вообще это переходной возраст а он каждого свой
Да, это неприятно... Они ведь ещё и болезненные... В магазинах продаются много посушивающих кремов, которые могут помочь. Но вообще-то лучше, чтобы они сами прошли. Не трогай их вообще и через дня 4 воспаление должно пойти на спад.
Салициловый спирт как самое простое средство, но тело станет горьким. Придется потерпеть.
А лучше займись собой основательно.
Кожа орган выделения. Простуда просто справоцировала проявление проблемы.
Избавиться от следствия можно только временно. Надо заниматься причиной.
А для этого её надо выявить.
Боро Плюс купи в аптеке
Все, что тебе сейчас необходимо, это восстановить флору в кишечнике. Пробиотики можно приобрести в любой аптеке. ..и пожалуйста, поменьше гормональных препаратов. Удачи!
Необходимо не ковырять их !! Способ проверенный !!

P.S. Я Твой однофамилец !! Очень редко встречаю однофамильцев.