Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать анимацию получения удара в Roblox Studio?

SUPERCRINGE da Ученик (17), на голосовании 3 месяца назад
Мне нужен скрипт, для того что бы при ударе нпс/игрока проигрывалась анимация удара (типо анимация нпс/игрока который получает урон) если быть короче, то мне нужен скрипт который проигрывает получение удара по нпс/игроку (У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ КОМБАТ СИСТЕМА!) (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИИ, ПРОШУ ВАС!!!)
Голосование за лучший ответ
Артём Динов Мастер (1021) 4 месяца назад
local Player = game.Players.LocalPlayer
local character = Player.Character
local humanoid = character.Humanoid
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
local TweenService = game:GetService("TweenService")
local PunchedEvent
local mouse = Player:GetMouse()
local CanPunch = true
local PunchCombo = 0
local Target

local function TweenGUI(Gui)
TweenService:Create(Gui.Parent, TweenInfo.new (0.4), {StudsOffset = Vector3.new (0, 1, 0)}):Play()
end

local function AddDamageGUI(PunchCombo, Victim, Damage)
local DamageGUI = script.DamageGUI:Clone()
DamageGUI.Damage.Text = Damage
if PunchCombo == 1 then
DamageGUI.Parent = Victim["Left Arm"]
elseif PunchCombo == 2 then
DamageGUI.Parent = Victim["Right Arm"]
elseif PunchCombo == 3 then
DamageGUI.Parent = Victim["Left Leg"]
end
TweenGUI(DamageGUI.Damage)
end

mouse.Button1Down:Connect(function()
if mouse.Target ~= nil and mouse.Target .Parent:FindFirstChild("Humanoid") and mouse.Target .Parent ~= character then
if ( mouse.Target .Parent.PrimaryPart.Position - character.PrimaryPart.Position).magnitude < 4 then
local Victim = mouse.Target .Parent
if Target ~= Victim then
PunchCombo = 0
end
Target = Victim
local VictimHumanoid = Victim.Humanoid
CanPunch = false
PunchCombo+= 1
local PunchAnimation = humanoid:LoadAnimation(script["Punch"..PunchCombo])
PunchAnimation:Play()
local DamageAnimation = VictimHumanoid:LoadAnimation(script:WaitForChild("Damage"..PunchCombo))
wait(0.366666667)
DamageAnimation:Play()
VictimHumanoid.Health -= 10
AddDamageGUI(PunchCombo, Victim, "-10")
local VelocityMultiplier
if PunchCombo == 3 then
local Velocity = Instance.new ("BodyVelocity")
Velocity.MaxForce = Vector3.new (1,0,1) * 29900
Velocity.Velocity = character.HumanoidRootPart.CFrame.lookVector * 10
Velocity.Parent = Victim.HumanoidRootPart
for count = 1, 8 do
wait(0.1)
Velocity.Velocity*= 0.6
end
Velocity:Destroy()
end
PunchAnimation:Stop()
DamageAnimation:Stop()
if PunchCombo == 3 then wait(2) end
CanPunch = true
end
end
end)

repeat wait()
if PunchCombo == 3 then
PunchCombo = 0
end
until nil
SUPERCRINGE daУченик (17) 4 месяца назад
куда это все? какой скрипт, папка?
Огурчик Знаток (288) 1 месяц назад
сам пытаюсь такое сделать и ии спрашивал, и людей. молчат.
Похожие вопросы