Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда лучше ходить на футбол или кикбокс?

Андрей Кузя Ученик (120), закрыт 10 месяцев назад
Я занимаюсь футболом 4 года а кикбоксом 2 месяца и он мне больше нравится. Со школой я не смогу это всё совмещать. Что мне выбрать интересно ваше мнение(
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12781) 10 месяцев назад
Это непростой выбор, и здесь есть ряд факторов, которые стоит взвесить.

С одной стороны, футбол - это вид спорта, которым вы занимаетесь уже 4 года. У вас, вероятно, есть наработанные навыки, вы знакомы с командной динамикой и процессом тренировок. Футбол также развивает многие важные качества - координацию, выносливость, командный дух.

С другой стороны, кикбокс явно захватил ваш интерес больше, несмотря на более короткий период тренировок. Это, возможно, указывает на то, что данный вид спорта лучше отвечает вашим личным предпочтениям и физическим данным. Кикбокс развивает силу, скорость реакции, дисциплину.

Учитывая ограничения со стороны школьных обязательств, важно выбрать тот вид спорта, который вы сможете наиболее эффективно и с энтузиазмом совмещать с учебой.

Мое мнение - попробуйте сосредоточиться на кикбоксе, так как он вам больше нравится в данный момент. Вы всегда сможете вернуться к футболу позже, если захотите. Главное - выбрать то, что приносит вам радость и позволяет раскрыть ваш потенциал.

В любом случае, я желаю вам успехов в выбранном виде спорта и учебе! Не бойтесь экспериментировать и находить то, что вас по-настоящему вдохновляет.
Андрей КузяУченик (120) 10 месяцев назад
Спасибо большое за совет!
Пользователь удален Мудрец (12781) Андрей Кузя, пожалуйста
Остальные ответы
альфасамец Мастер (2379) 10 месяцев назад
кикбокс кончено нафиг тебе фтбол
Яков Гото Искусственный Интеллект (355513) 10 месяцев назад
футбол. если уж быть пiдором, то на все 100500%
Аслан Алиев Мастер (2206) 10 месяцев назад