Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От газовой колонки начал идти жар и угарный газ

Альтаир Профи (790), на голосовании 5 месяцев назад
Абсолютно не разбираюсь в них. Идет жар и угарный газ + колонка стала перегреваться и выключаться постоянно. В чем может быть причина?
Голосование за лучший ответ
Степан Дремачев Гуру (2751) 6 месяцев назад
Если бы из не шел угарный газ, ты бы сейчас это не писал, а помер уже. А вообще, вызови газовиков, это вообще-то очень серьезно и смертельно опасно. Рванет - разнесет несколько квартир
АльтаирПрофи (790) 6 месяцев назад
Вот уж не думал, что от угарного газа мгновенно умирают. И как только я печки топил 13 лет в частном доме...
Степан Дремачев Гуру (2751) Альтаир, и как ты определяешь количество угарного газа, которое колонка выдает в минуту? У него ни вкуса, ни цвета, ни запаха, а 1.2% в воздухе хватит, чтобы человека убить за пару минут, 0.2% за полчаса. Если ты там какую-то несчастную печку топил, то она конечно настолько мало выдавала, что там не отравишься, но колонка это совершенно другое дело. Меня при штатном осмотре газовик каждый инструктировал: колонка и вытяжка не должны работать никогда категорически, потому что отрицательное давление вытяжки затягивает продукты горения в квартиру, а определить это вовремя невозможно. В нашем городе регулярно трупы после таких нарушений заворачивают, это действительно крайне серьезно. Но в твоем случае дело не в этом, раз ты прекрасно себя чувствуешь. Просто вызови людей, которые разбираются.
Игорь Искусственный Интеллект (105675) 6 месяцев назад
сымай калорифер и промывай струёй воды, безрукий)
Нравятся мне здешние комментаторы. Очень тактичныве и вежливые.
Игорь Искусственный Интеллект (105675) аха) кульрур-шмультур!)
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (124484) 6 месяцев назад