kotodama
Профи
(523)
17 лет назад
Вопрос сложный, у одних магнитолы лучше, у других усилки мощнее, у третьих звук чище. Но вообще рекомендуют придерживаться одного производителя и не экономить на проводах. Ну а если найдешь аппаратуру чисто японскую или немецкую, а ни какой-нибудь Тайвань или Китай сам разницу ощутишь...
Пользователь удален
Гуру
(2670)
17 лет назад
Придешь в салон автозвука - сам на деле проверишь, подберёшь себе по деньгам. Но даже если деньги не вопрос - главное в этом деле не гнаться за брендами. Ну мощность колонок и сабвуфера бывает 2-х видов - пиковая и выходная - так вот когда пишут на колнках пиковая мощность 100, 350 и т.д. - это имеется ввиду пиковая мощность, т.е хренотень, гланое смотреть выходную 32 ватта для средних динамиков - это уже неплохо дальше сам ориентируйся, ну и немаловажно диапазон частот и количество дорожек в аквалайзере, т.е. чтобы колонки не хрипели, когда чуть баса подбавишь, и не шипели на высоких частотах. Удачи.
Дмитрий Киселев
Знаток
(430)
17 лет назад
Сложный и спорный вопрос
Дорого не значит качественно, главное всегда смотреть на характеристики компонентов (частотные диапазоны, количество полос, реальная звуковая мощность)
Лучщий вариант:
Компонентная акустика (если не жалко то 6 точек установки, по 3 на каждой стороне) и сабвуфер, хотя хорошая компонентная акустика уже не требует установки саба (но каждая пара таких комплектов, будет стоить по 150-200 у. е. минимум, компонентная акустика состоит из 3-х динамиков (средние низкие, средние высокие, высокие) либо (низкие, средние, высокие)) , в таком случае можно съэкономить на сабе от 300 до 500 у. е.
Хорошая магнитола (смотри соотношение сигнал/шум на выходах и частотный диапазон воспроизведения, он должен максимально совпадать с акустикой) , опять же магнитола может быть и не дорогой
Усилок (строго обязательно, напрямую акустику к магнитоле не подсоединяй, да это гораздо дороже выходит но заметно качественнее) - опять-же смотри по частотам и обязательно по сигнал/шум, а так-же помни что лучщие усилители это класса A и B, как правило для автомобилей делают класс C но там уже ощутимый уровень нелинейных искажений, особенно на высоких частотах
Класс A B имеет одно отличие - это значительное потребление энергии в соотношении с усилением (грубо говоря если ты получаешь на выходе 50 Вт, то уровень потребления будет порядка 80-100 Ватт)
Соединительные кабели - главное не продешивить, от них будет зависить и сохрание частотного диапазона, сигнал/шум и нелинейные искажения, естественно правильно подбирай сечение кабеля
Питание всей системы либо независимое (отдельные аккумуляторы) , либо напрямую к аккуму авто через отдельный предохранитель (кабель с колодкой под предохранитель стоит около 10 у. е. предохранитель подбираешь сам под свою систему) , но как правило делают сами, ведь никто не знает какой тип предохранителей ты будешь использовать
даже при минимальном подсчете получается что:
акустика 1000 у. е.
усилок около 300-500 у. е.
магнитола - тут смотри сам, но подсчитаем бюджетный вариант в 200-300 у. е. (у меня Kenwood за 5000 руб. устраевает вполне, акустика Directed, вариант очень неплохой, не мощный но звучит качественно, перед + зад обошлись 4000-5000 руб. , саба и усилка нету)
Провода встанут еще долларов в 200 минимум (точно не скажу)
Сразу умнойжай это все на х2 (стоимость установки, возможно докупка подиумов, доводка шумоизоляции "до ума", установка системы питания)
В общем многие укладываются в 2000-2500 у. е. но нет предела совершенству, все надо пробовать на слух, и тогда ты найдешь то что понравится именно тебе
Источник: Праздное Любопытство :)
Пользователь удален
Знаток
(413)
17 лет назад
Смотря в какой ценовой категории. Из средних, неплохую аккустику делают DLS. Магнитолы - соньки не в коем случае не бери. Раньше они умели делать, сейчас разучились. Alpine - самые хорошие головы, даже самый относительно простенький Alpine - по звуку заткнёт за пояс самую дорогую соню, у которой экран чуть ли не телевизор, а звук гавно! Так что я сейчас ориентируюсь на средний класс. Головы - Alpine и Pioneer. Колонки DLS.
Пять же играет роль место и способ установки динамиков. Ну вобщем лучше было бы уточнить марку автомобиля и ценовой порог.
Источник: Работаю установщиком автоаудиосистем =))