Вопрос по Unity 2д C# Как в этот код добавить что бы clamping не срабатывал когда персонаж в прыжке, что бы когда он прыгает и попадает в коллайдер лестницы не цеплялся за неё
using UnityEngine;
public class l : MonoBehaviour { private bool clamping; private float vertical; public float speed = 5f; Rigidbody2D rb;
Как в этот код добавить что бы clamping не срабатывал когда персонаж в прыжке, что бы когда он прыгает и попадает в коллайдер лестницы не цеплялся за неё
using UnityEngine;
public class l : MonoBehaviour
{
private bool clamping;
private float vertical;
public float speed = 5f;
Rigidbody2D rb;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void FixedUpdate()
{
vertical = Input.GetAxis("Vertical");
if (clamping)
{
rb.velocity = new Vector2(rb.velocityX, vertical * speed);
rb.gravityScale = 0f;
}
else
rb.gravityScale = 1f;
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.CompareTag("Ladder"))
clamping = true;
}
private void OnTriggerExit2D(Collider2D collision)
{
if(collision.CompareTag("Ladder"))
clamping = false;
}
}