Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Является ли осциллограф предметом роскоши для ремонта электроники, если 99% неисправностей обнаруживается мультиметром?

ФермаКактусов Высший разум (192810), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (343568) 1 неделю назад
скажу так- зависит от опыта ремонтника. ослик нужен для поиска уж очень "хитрых" неисправностей.
в основном его используют при настройке.
Остальные ответы
LowSide Знаток (250) 1 неделю назад
Нормально стелишь, продолжай
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (321423) 1 неделю назад
Ну выключатели менять или предохранители, то и отвёртки с индикатором хватит.
Сонная хрень Искусственный Интеллект (323281) 1 неделю назад
По сути да, хотя зависит от оборудования. Это больше инстумент для разработчиков, исследователей, наладчиков. Для ремонта требуется редко и только для довольно узкого ряда оборудования.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (313857) 1 неделю назад
Он нужен больше для настройки, ну и поиск неисправностей тоже облегчает...
Александр Ревцов Просветленный (38756) 1 неделю назад
Осциллограф позволяет видеть форму сигнала - а без этого крайне трудно настраивать аппаратуру и искать неисправности. Комплект осциллограф - генератор должен быть на каждом рабочем столе.
Без него тоже работать можно, но время настройки существенно увеличивается, а в некоторых случаях без него просто не обойтись..
Дед Оракул (86649) 1 неделю назад
У всех измерительных приборов есть своё назначение. Для ремонта утюга осциллограф не нужен.