Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вкусного с применением ВЕРМИШЕЛИ можно сделать? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО всем опытным хозяйкам

? ! Знаток (336), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Vera Vera Искусственный Интеллект (269306) 2 недели назад
молочный суп на завтракна обед супчик грибной - можно с сушёными
Остальные ответы
Double Интеллектуал Мыслитель (5490) 2 недели назад
пожарить ее до белой - светло-коричневой корочки и залить кипятком, добавить масла соли сыра
guig7 cttc Профи (779) 2 недели назад
Веремешелевый суп с молоком
Амнезия Профи (528) 2 недели назад
Завари и потом обжарь на сковороде в масле и с чесноком
Можно ещё хмелей сунели насыпать
Джо ЛенонИскусственный Интеллект (224377) 2 недели назад
А откуда бульбаш знает такие рецепты)?
Амнезия Профи (528) Джо Ленон, Откуда коммунист знает про картошку? Мы то не голодали))))))
NN Искусственный Интеллект (110459) 2 недели назад
Самое простое. Вскипятить воду, всыпать вермишель и положить томатной пасты по вкусу. Добавить специй и варить сколько на этикетке написано. Только воды чуть поменьше. Если можно добавить зажарку из лука и моркови, то вообще неплохая похлебка.
Джина Белочкина Профи (522) 2 недели назад
Запеканку из вермишели с яйцом и молоком в духовке
? !Знаток (336) 2 недели назад
безмерная признательность, если РЕЦЕПТ ПОДРОБНО ПРИВЕДЁТЕ и+5 Заранее спасибо
Джина Белочкина Профи (522) ? !, Это я в интернете рецепт видела, ссылка не отправляется. Введите название прям как я написала, выдаст, даже с какой же картинкой.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (205199) 2 недели назад
пожарить ее(сухую!!!), посолить, залить водой, под крышку и следить за готовностью