Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существует ли реакция между сульфатом меди (II) и гидроксидом магния?

ФермаКактусов Высший разум (193155), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Владислав Оракул (62700) 1 неделю назад
Гидроксид магния немного растворим, медленно будет идти реакция обмена. Точнее, будет каша из гидроксидов меди и магния, пропитанная раствором второй пары солей.
Остальные ответы
Simvila Гуру (2953) 1 неделю назад
Ты математик или химик? Определись
Applejack Гуру (3576) 1 неделю назад
Тебе заняться нечем?
LowSide Ученик (247) 1 неделю назад
Нормально стелишь, продолжай