Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быть?

Знаток (342), закрыт 11 лет назад
вчера проводил свою девушку в Оскол. а у меня к ней самые теплые чувства!
Лучший ответ
А сам-то где?..
Если уверен в себе и своих чувствах - вдогонку за девушкой,ну или её верни обратно и сделай так,чтобы она никогда не захотела от тебя уезжать!
Остальные ответы
не надо было провожать
Продолжай общатся любыми способами.
Постарайся не концентрироваться на этом, а помнить только самое прекрасное, что между вами было!
жди ее! а ты што предлагаешь еще делать! можешь канешно и к ней сбежать..но это все нето...
Надеюсь не навсегда!(проводил в смысле)
лети к ней....все через это проходят....жди её
позвони или напиши ей.
Варианты:
1) ехать в Оскол и там оставаться;
2) съездить, похитить её и больше туда не провожать;
3) сделать соответствующие выводы о её чувствах, раз она уехала, и не заморачиваться.
она же вернется...
По возможности! Если она есть, то собирай вещи, а если нету, то можно замечательно поддерживать, если у вас любовь, то никакое расстояние вам не помеха! Удачи!
Источник: 1,5 года мы живем на расстоянии 1500, раз в 2-3 мес видимся, вот УРААА!!! Скоро кончится и мы навсегда вместе будем!=)))