Top.Mail.Ru
Ответы

ПРопал модем из ЛК Yota (обнуление оператором)

У меня 2 устройства-модема (без сим-лотка) одним пользуюсь постоянно, другим, летом в дачный сезон, и вот в этот раз модем для сада перестал регистрироваться в сети и пропал из ЛК как устройство. Никаких сообщений/уведомлений на этот счет не было ( у оператора есть все мои данные, смс о списании денег за услуги регулярно приходят) Обращался в пункт обслуживания в ТЦ Мир г. Уфа, они как роботы про симкарту все время рассказывают, написал обращение там же и вот сегодня ответили, звонивший оператор все то же самое рассказывает, что симкарта отключена в виду непользования боле года, а то что оборудование куплено и является собственностью владельца, и на то что я прошу разблокировать для дальнейшего использования, как робот повторяет что это невозможно из-за блокировки симки ( которой там нет). Прошу развернуто ответить в чем проблема и как вернуть стоимость оборудования, выведенного из строя оператором, если обратно подключить его уже никуда невозможно.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
11мес

Привет! Ситуация действительно расстраивает :( Срок гарантийного обслуживания устройств составляет один год, поэтому вернуть средства не получится. Если не пользоваться модемом более года, то договор по нему расторгается автоматически. Ситуация осложняется тем, что SIM-карта встроена в модем. На моделях со съёмной SIM мы бы смогли заключить новый договор путём оформления новой SIM-карты, но на старой модели (со встроенной SIM) такой возможности нет, поэтому остаётся только покупка нового устройства 😢