Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity При работе NawMesh Объект становится невидимым

Mr Volk Ученик (110), на голосовании 3 месяца назад
При работе в Unity 2D при запуске игры объект ии двигается к цели но он остаётся невидимым, но при выключении всё нормально. Попробовал создать тестовый объект, тоже самое
Голосование за лучший ответ
Алексей А Ученик (117) 3 месяца назад
Очень похоже на некорректное наложение спрайтов, попробуй в Компоненте Renderer наложение поменять с 0 на 1 и более
Mr VolkУченик (110) 3 месяца назад
Не помогло, все параметры увеличивал, и просто и перебором, не помогает
Алексей А Ученик (117) Mr Volk, сделай два скриншота, как выглядит баг и настройки спрайта
Mr VolkУченик (110) 3 месяца назад
Mr VolkУченик (110) 3 месяца назад
Объект на картинке должен отображаться, его параметры видны, но сама текстура не видна
Алексей А Ученик (117) Отправь проект, разберемся
Роман Кияненко Мастер (1311) 3 месяца назад
но он остаётся невидимым,

кто "он"?

при выключении всё нормально

выключении чего?
Mr VolkУченик (110) 3 месяца назад
Он, объект, что логично, так как речь в сообщении велась про объект.
При выключении чего? Программы так как ничего кроме программы выключить нельзя, из контекста. Не видел смысла в объяснении, но видимо особо одарённые решают подушнить лишний раз.
Роман Кияненко Мастер (1311) Mr Volk, Контекст такой, что пуля летит во Владивосток, а погода сегодня жаркая. Выключить можно что угодно: компоненты, объекты, сцены и многое другое. Не стоит хамить незнакомцу, который пытается вам помочь. Проверяли координаты объекта после запуска игры? Не переходит ли объект на другой слой? Попробуйте подергать настройки компонентов прямо во время выполнения игры, navmeshagent - в том числе
Похожие вопросы