Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Официальное трудоустройство. Мог ли работодатель устроить по другой специальности, чтобы не платить налог

Анастасия Лузанова Знаток (441), на голосовании 5 месяцев назад
Работаю 5 месяцев по специальности без официального трудоустройства, после 2х месяцев стажировки работодатель заявляет, что до окончания моей учёбы не будет официального оформления, т. к нужно платить налоги. Мог ли работодатель провести меня официально не по моей специальности, чтобы шли хоть какие-то пенсионные отчисления и стаж?
Плюс работники оформляются на пол ставки, есть ли смысл ждать официального трудоустройства?
Голосование за лучший ответ
Белка Искусственный Интеллект (132800) 6 месяцев назад
Нет таких специальностей, за которые не надо было бы платить налоги (точнее, отчисления в Фонды)
Анастасия ЛузановаЗнаток (441) 6 месяцев назад
Я архитектор по образованию, но мог ли работодатель оформить меня как менеджера,что бы не платить налог какой-то там за ученика
Белка Искусственный Интеллект (132800) Анастасия Лузанова, Никаких налогов за ученика тоже не существует. Работодатель просто экономит на налогах по надуманным причинам.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (298966) 6 месяцев назад
Налоги надо платить с любой зп и любой специальности.
М.И. Искусственный Интеллект (240361) 6 месяцев назад
конечно, работать всегда лучше с официальным оформлением
но не для пенсий и стажа, а для отпускных и больничных
до пенсии еще дожить надо
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (422751) 6 месяцев назад
Он не только мог, но и должен был оформить тебя официально, чтобы больничный был, стаж и пенсионные отчисления. Нагрели тебя, сынок...
Лилия Ля Мыслитель (7317) 6 месяцев назад
мог меня наверное везьде поустраивали без меня
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (114509) 6 месяцев назад