Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу участвовать на соревнованиях, но не знаю как с плохим зрением

Амир Илькеев Ученик (127), на голосовании 3 месяца назад
Ребят, занимаюсь боксом 3 год, мне 13 лет, у меня зрение -4 или -5, не помню, так вот, хочу купить ночные линзы, можно ли в них заниматься боксом и участвовать на любительских соревнованиях?
Голосование за лучший ответ
Artem Perron Ученик (206) 4 месяца назад
очко надень
Амир ИлькеевУченик (127) 4 месяца назад
Гений, я их и так ношу, но чем мне это поможет?
Cybermanka Original Мастер (1334) 4 месяца назад
Сделай коррекцию зрения
А разве можно в 13 лет?
Иосиф расстреливич Мыслитель (8758) 4 месяца назад
Можно, эти линзы только на ночь надевают же
n0 k1nk7 S$X Гуру (3576) 4 месяца назад
зачем ночные
Так потому что в контактных это очень рисково, они могут выпасть, или пот будет чекать на линзы и все, гг
Амир Илькеев Ученик (127) Амир Илькеев, извините, течь
ffegxxy Гуру (3138) 4 месяца назад
Капли возьми
А можно с таким зрением?
ffegxxy Гуру (3138) Амир Илькеев, ну капли покапаешь и получше будет
А что за капли? Извините что докучаю вас, просто я не разбираюсь в этом
Валым Заработавич Мудрец (13875) 4 месяца назад
если в глаз попадет то будет неприятно
Спасибо за информацию
RADFORD group Brend Мудрец (11095) 4 месяца назад
Ограничение по единоборствам до -6 диоптрий
Ничего себе, я не знал, спасибо
RADFORD group Brend Мудрец (11095) Амир Илькеев, вождение автотранспорта до -10 и обязательно чтобы очки были надеты пока ты за рулём.( Ну или линзы). На всякий случай инфа.
Aлександр Кононов Гуру (2604) 4 месяца назад