Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте сайты с модами для Майнкрафт пк, на версию 1.16.5

- Ученик (106), закрыт 1 неделю назад
Я строю военную базу, и решил скачать моды с техникой, на сайте в котором я чаще всего скачивал мало таких модов. Посоветуйте сайты с большим количеством модов (на версию 1.16.5 Forge)
Лучший ответ
amethyst_2763 Мудрец (10836) 1 неделю назад
Modrinth, Curseforge
Майнкрафт инсрайды - мусор с битыми модами, даже не заходи на них
-Ученик (106) 1 неделю назад
Благодарю
Остальные ответы
Takeda Ученик (159) 1 неделю назад
всегда тут качал: https://minecraft-inside.ru/mods/
-Ученик (106) 1 неделю назад
Благодарю
Kirill Kirgetov Ученик (59) 1 неделю назад
Пиши в поиске "моды на майн 1.19.5 фордж" и первые 3 будут топовыми
-Ученик (106) 1 неделю назад
Благодарю
amethyst_2763Мудрец (10836) 1 неделю назад
Параша