Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки смотрят, не на душу человека, а на его тело и кошелёк?

Профи (669), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девушки смотрят на все и на душу тоже, но кошелек для многих, как не печально остается главным, и насколько он большой на столько большой и будет любовь! Но не переживай, не все девушки алчные, которым нужны только деньги! Вот, например, мне нужен просто парень, который бы смог меня понять, любить, доверять и быть преданным, а все остальное это так мелочи....
Остальные ответы
Как будто мужики только на душу и смотрят!!!
Так душа-то внутри, её не видно. :)
Знаешь,есть такая поговорка:"Встречают по одежке.а проважают по уму!"....а вы,мужчины, разве не такие??
Надо сделать так, чтобы душа была видна.
Во-первых, это не всегда так! А во-вторых, вы тоже не об этом думаете и привлекает вас внешность
почему вы смотрите не в глаза а на грудь
Ой! А вы-то на что смотрите! Чтоб была с фигорой модели, умная как профессор, да и еще и не бедная овечка! Чё не так?!
встречный вопрос А ПОЧЕМУ ВЫ СМОТРИТЕ ТОЛЬКО НА НАШУ ВНЕШНОСТЬ????7
дамы бывают разные и соответственно цели у них жизненные разные ПОЙМИТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ПРЕДСТАВИТЕЛИ "СИЛЬНОГО ПОЛА"
А НА КОШЕЛЕК ВОСНОВНОМ СМОТРИМ НЕ ЧТОБЫ УЗНАТЬ СКОЛЬКО И ПРИХВАТИТЬ СРАЗУ ,А ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОНЯТЬ ВЫ ТЯМ-ТЯ ЛЯМ-ТЯ ИЛИ КТО ДЕТЯМ КАКОЙ ПАПА НУЖЕН А????77
что б на диване лежал жопой простите вверх
Потому что в первую очередь девушка воспринемает парня как отца своих детей (здоровье + возможность обеспечить их самым необходимым) а уже потом всё остальное.
Не буду говорить за всех,но лично я смотрю не только на то,насколько молодой человек привлекателен внешне...Мне нравятся молодые люди,у которых внутренний находится в гармонии с внешним...И душевные качества парня играют для немалое значение...
Миша ! Это великое счастье найти ту, которая захочет увидеть вашу душу . Но всё-таки они есть, такие девушки! Ищите внимательнее и найдёте. Удачи!
не все так смотрят. Ты еще не нашел свою