Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы так долго не виделись,хочу покорить,что одеть?

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как показывает практика, мужчины обычно не замечают, что было надето на девушке, так как воспринимают образ целиком. И следует помнить, что на одежду скорее обратят внимание, если она не идет. Ничего кричащего, никаких декольте до пупка и супер коротких юбок. Что-нибудь женственное, минимум смешения цвета (не более 3 цветов в одежде). Хороший вариант - платье (можно даже маленькое и черное :) ). Платье, пальто, высокие сапоги - чудесный осенний комплект :)
Остальные ответы
То, что тебе идёт и удобно, не слишком яркое и не серое. И, главное, что нравится ему (если знаешь что).
ничего, не надо, не задумывайся=)
то что падчеркивает тваи дастоинства!)) я так делала...)))
Источник: я
Ну если давно не видились и он к тебе не равнодушен, то, уж поверь, ему все равно что на тебе надето! Ему больше понравится если ты будешь раздета))))
Только не так, чтобы только соблазнить ;)
Ты знаешь, у меня такая же ситуация, но у меня только второе свидание, поэтому я не задаюсь таким вопросом) Просто будь прекрасной и не запаривайся слишком. Уверенность в себе добавит восторга)
в сексе эстественно ласка! ну и красота! а при встрече лучше всего выражение глаз! ну а свое виде естественно заранее позаботится нужно, не забудь про выражение глаз! заинтересуй блеском в них!)) а вот как это сделать! это если умеешь тогда ГУД!)))

Удачи
Трусики посексуальнее
Я бы на твоем месте задумалась, как снять ;)
Что-нибудь женственное и нежное. Не надо яркого и агрессивного. Он должен запомнить эмоции, связанные с тобой, а не картинку. Удачи!
будь проще, если он тебя любит по настоящему, то и не заметит во что ты одета. Ему важнее ты сама.
главное чтобы было что сказать.
Глупее вопроса я не встречала. Хочешь покорить - покоряй. А одевайся для себя, а не для "того парня". Будешь нравиться себе - будешь нравиться всем. И вся любовь.
Обязательно чулки и красивое белье! А так, главное, чтобы фигуру подчеркивало!
Если уж ПОКОРЯТЬ, то по-королевски! Если НРАВИТСЯ, то по-простому и удобно! Ну раз волнует первый вариант, то предлагаю сделать себе суперприческу, не пожалеть времени на макияж ()главное -не переборщить!), и затем найти в гардеробе подходящие вещи- те, которые попадают в разряд соблазнительных, но не ввльгарных! Раз уж блистать, то конечно не в вечернем платье, но что-нить в этом роде! Думаю, что и сама знаешь, что есть такого в твоем гардеробе) И помни- что во все черное часто одеваются неувренные люди)
Источник: жизненный опыт