бибика 1941
Знаток
(403),
на голосовании
4 месяца назад
Хочу вшить свой код в чужую мобильную игру на Unity, вставил свои smali файлы, пробовал написать в "UnityPlayerActivity.smali" вот это: "invoke-virtual {p0, p1}, Lcom/lacplus/hudunityrp/MainActivity;->onCreate(Landroid/os/Bundle;)V" а также "invoke-direct {p0}, Lcom/lacplus/hudunityrp/MainActivity;-><init>(Landroid/content/Context;)V" и ещё "invoke-static {p0}, Lcom/lacplus/hudunityrp/MainActivity;->Start(Landroid/content/Context;)V"
"
Но всегда одна и та же ошибка
java.lang. VerifyError: Verifier rejected class com.unity3d.player.UnityPlayerActivity: void com.unity3d.player.UnityPlayerActivity.onCre ate(android.os.Bundle) failed to verify: void com.unity3d.player. UnityPlayerActivity.onCreate(and roid.os.Bundle): [0x0] register v3 has type Reference: com.unity3d.player.UnityPlayerActivity but expected Precise Reference: android.os.Bundle (declaration of 'com.unity3d.player. UnityPlayerActivity' appears in / data/app/~~==/com .lacplus.unityrp==/ base.apk)
Как бы я хочу не мод меню сделать, а окно которое будет можно передвигать, я не знаю как это назвать, худ что ли, как бы с тем чтобы сделать такое нету проблем, а вот с тем чтобы это вшить в игру есть проблемы, кто может помочь с этим?
"
Но всегда одна и та же ошибка
java.lang. VerifyError: Verifier rejected class com.unity3d.player.UnityPlayerActivity: void com.unity3d.player.UnityPlayerActivity.onCre ate(android.os.Bundle) failed to verify: void com.unity3d.player. UnityPlayerActivity.onCreate(and roid.os.Bundle): [0x0] register v3 has type Reference: com.unity3d.player.UnityPlayerActivity but expected Precise Reference: android.os.Bundle (declaration of 'com.unity3d.player. UnityPlayerActivity' appears in / data/app/~~==/com .lacplus.unityrp==/ base.apk)
Как бы я хочу не мод меню сделать, а окно которое будет можно передвигать, я не знаю как это назвать, худ что ли, как бы с тем чтобы сделать такое нету проблем, а вот с тем чтобы это вшить в игру есть проблемы, кто может помочь с этим?