Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно пррогулять семестр не получив ни одного Нб не давая взяток ?

Мастер (1419), закрыт 11 лет назад
кто нить сможет решить студенчискую проблему ?
Лучший ответ
ну лекции можно и прогулять, а вот от практик не отмажешься--без них не допустят до зачетов.
К тому же преподы запоминают активных посещателей лекций.
Таким образом получаеться--что ни как, хоть что-то, но завалишь. Хотя можешь взять у друзей все лекции и выучить перед экзаменым
Остальные ответы
отработать все прогулы перед сессией
Этот вопрос следует поместить в категорию Философия, Непознанное, но лучше создать новый раздел - Научная фантастика
Попроси друзей, они тебя выручат: крикнут вместо тебя, что ты здесь.
У меня другая проблема: я все время хожу, но один препод упорно ставит мне "Н".
А лучше переходи к нам (РАП) : у нас большинство преподов вообще не ведут "перекличек".
Надо иметь подвешаный язык и уметь общаться с преподами. Многое от вуза зависит, но договориться везде мона
Забеременить, но тебе это не грозит.
Найти двойника, человека который за тебя будет посещать. Но последние 10 лекций придется самому иначе препод удимится при виде тебя на экзамене (3-5 курс не считаю).