Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается решение от определения суда?

Профессор кислых щей Знаток (388), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Сергей Черногребель Управляющий партнер 1 неделю назад
Здравствуйте,

В первой инстанции, по общему правилу, судебный акт в котором дело разрешается по существу - решение. Судебный акт в котором дело не разрешается по существу - определение.

В делах о банкротстве, по обособленным спорам в рамках дела о банкротстве принимаются определения, хотя по смыслу это решения по таким обособленным спорам.
Остальные ответы
Виктория Росик Мастер (1077) 1 неделю назад
При рассмотрении гражданского дела, исследовании доказательств по делу, опросе свидетелей, слушанием сторон и т.д.- судом высится решение суда в совещательной комнате.
Определение суда выносится судом по вопросам возникающим в связи и по поводу разбирательства дела и не разрешают дело по существу, выносятся как в совещательной комнате, так и в ходе судебного заседания. (например, стороной заявлено ходатайство- судом будет вынесено определение) .