Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли быть девств*ннецей в свои 19?

Рина Волкова Ученик (103), на голосовании 3 месяца назад
Очень тревожит вопрос. Мне 19 лет и я никогда не спала с мужчинами, являюсь девств*нницей и опыта тоже так такого нет, даже с поцелуями. Возможно дело во внешности (я пухленькая, есть щёчки, грудь довольно большая, я прям при теле, сопртом занималась и занимаюсь, но быть худенькой стройняшкой не выходит) скажите пожалуйста, это нормально?
Голосование за лучший ответ
Knyaz Efimov Efimov Знаток (438) 4 месяца назад
Во первых, секс - это не показатель успеха. Во вторых, приложи если не трудно своё фото. В третьих, просто следи за собой и не заавай глупых вопросов. Желаю удачи
Игорь Искусственный Интеллект (109852) 4 месяца назад
теперь ты старая дева
Aleksandr ArgumentМыслитель (5507) 4 месяца назад
Динаху
Игорь Искусственный Интеллект (109852) ты дoлбoёб?
Aleksandr Argument Мыслитель (5507) 4 месяца назад
Да, это абсолютно нормально. Это не показать ничего! Это не хорошо, это не плохо, это просто факт).
А мужчины разные, им нравятся разные девушки).
Ищите того, с кем у вас все будет с доверием и обязательно взаимно! Это главное! Если вы хотите, у вас все будет.) Если не хотите это тоже ваше право). Уверяю вас, все хорошо. Удачи!
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (123147) 4 месяца назад
Нормально. Хуже если бы уже было несколько "бойфрендов".
Короче, не спеши, а то успеешь...
Марина Гуру (2822) 4 месяца назад
Как вы себя описали мужчины любят , просто ещё не нашли своего человека , нормально быть девственницей в 19 и в 25 и в 30 главное быть уверенной в этом человеке ??
⚡⚡Высокое Которжение⚡⚡ Просветленный (24927) 4 месяца назад
до брака не тра а то как все телки будешь потом на пару раз всего то
Пиписёныш Просветленный (40375) 4 месяца назад
Это даже хорошо, но другие девушки будут завидовать и гнобить, чтоб ты тоже потеряла девственность с быдлом.