Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь знает где можно купить учительские указки 1,5 метра?

Профи (976), закрыт 11 лет назад
помогите, срочно нужно
Лучший ответ
С тех пор, как в первом классе учительница, которая впоследствии сошла с ума, ломала такие указки об наши затылки, я их видеть не могу....
Остальные ответы
Старо, как мир! Нынче указки - лазерные!
1. Биллиардный кий - это если СРООЧНО НУЖНО. В спортмагазинах.
2. Анюта! А Вы её поднимете? 150 см, тяжелая. Проще - купите в ЦВЕТОЧНОМ МАГАЗИНЕ, или строительном, бамбуковый ствол. Будет по плечу! и элегантно, и конструктивно.
в школьных товарах постоянно на глаза попадает