Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Торговым представителем каких товаров лучше работать?

Счастье ))) Знаток (356), закрыт 6 дней назад
Грубо говоря, лимонадов или колбасы?
Сигареты и пиво не предлагать)
Лучший ответ
Евгений Касперский Гуру (4773) 1 неделю назад
чёрное дерево я у Перейры узнавал
а Себастьян -- знатный негоциант
Остальные ответы
user user Оракул (62758) 1 неделю назад
Если честно, лучше не каким...Просто найди другую специальность...
Вспомни меня когда будешь уходить...
Счастье )))Знаток (356) 1 неделю назад
Почему?)
user user Оракул (62758) Счастье ))), Просто тебя используют и выкинут, как выжатую тряпку... А ты будешь ходить, тебе будут улыбаться, а в итоге ноль...
Dmitry Искусственный Интеллект (594577) 1 неделю назад
Технологическое или медицинское оборудование. Строительная техника.