Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любовь-это падение вниз или же взлёт вверх?

Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6466105), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Лариса Искусственный Интеллект (448067) 1 неделю назад
Это желание взлететь , но если тебя поддержат..
Остальные ответы
Алексей Иванов Мастер (1037) 1 неделю назад
Это смотря соображаешь ты что такое ЛЮБОВЬ...или нет...
Космос Просветленный (48554) 1 неделю назад
Такая трактовка может быть только у фиктивной любви. Ради личного успеха можно лечь под и над. Но можно потерять успех, делая это не стем человеком.

Короли уходили из власти с простушками, пастухи приходили на трон, будучи любовниками королев.
* N i k a * Просветленный (22148) 1 неделю назад
Так там много разных этапов
Серж Князев Искусственный Интеллект (449739) 1 неделю назад
Зависит от объекта любви.
Если объект любви Казёл, то только вниз.
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (136761) 1 неделю назад
Follow in love. Переводится, как "упасть в любовь". В какой-то степени любовь можно сравнить с гамаком.Если любовь настоящая, тогда гамак не рвется. Если была лишь влюбленность, влечение(это с любовью легко перепутать), гамак рвется рано или поздно. Вот тогда, увы, падать приходится на жесткое... Уж лучше в болото...что и происходит с большинством пар. Но такова жизнь...
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (556453) 1 неделю назад
зависит от желания...
для меня всегда Полет вверх)