Top.Mail.Ru
Ответы

Нужна помощь с Garry's Mod, мой друг не видит мои модели в сетевой игре, подробнее расскажу в самом вопросе

Есть программа Rbx2Source, через нее можно загрузить аватар из Roblox в гмод в качестве рэгдолл модели, т. е. ее просто можно заспавнить как предмет и делать разные вещи (кидать, позинг и т. д.). Проблема в том что нужно каким то образом сделать так, чтобы они загрузились моему другу при подключении на сервер (как это работает с другими аддонами из мастерской). Я отправлял ему модели, говорил в какую папку закинуть, но все равно если я сравню ее в сетевой игре, он просто видит модельку ERROR, хотя по сути у нас обоих она есть в одинаковых директориях. Как сделать так, чтобы мы оба видели их и могли с ними взаимодействовать? Нужно ли мне для этого каким-либо способом загрузить их в мастерскую? Возможно ли создать аддон, который добавит нужные мне модели? Если придется загружать, то опыта у меня нет, так что буду благодарен если кто-нибудь расскажет как сделать из обычных файлов аддон, чтобы при этом сами модельки можно было легко найти в меню спавна

По дате
По Рейтингу
Мудрец
11мес

Берешь прогу Crowbar, заходишь во вкладку Publish, выбираешь gmod, нажимаешь зеленую кнопку, пишешь рандомные данные, создаешь папку, кидаешь туда папки materials и models из папки garry's mod, и выбираешь директорию в crowbar на эту папку, и загружаешь, потом кидаешь ссылку на аддон другу или он сам зайдет через твой профиль и скачает
Сам эту прогу юзаю